ASTERION

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ASTERION » сюжет и квесты » Мини-квесты


Мини-квесты

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Квест 1. «Необычные твари»
Несколько псов из группы «альфа» отправляются в весьма опасное приключение. Пару дней назад недалеко от их базы был замечен низший волк, который вызвал большой интерес у некоторых членов группы. Несмотря на предостережение лидера держаться от мутантов подальше, участники квеста все же решают подойти к монстру поближе, чтобы рассмотреть. Однако преследуя его, альфы не замечают, что забрели по следам мутанта в его логово — небольшую сырую и темную пещеру, в которой их может ждать что или кто угодно.
Отыгрывается с Гейм Мастером.
Участники [3-4]: Айрин, ...

Квест 2. «Коробка приключений»
Один пес группы «бета» находит на болоте тонущую металлическую коробку и решает достать ее на сушу, а заодно глянуть, что там внутри. Но вытащив ее из воды, собака с грустью замечает, что она заперта. Оставив ее на болоте до следующего дня, бета договаривается с еще несколькими собаками из группы открыть ее. Назавтра группа из нескольких бет возвращается на болото и начинает ломать голову, как же открыть коробку.
Минимальное участие Гейм Мастера.
Участники [3-4]: Lamm, ....

Квест 3. «Ночные воришки»
Несколько собак из группы «гамма» решают пробраться в научный отсек, чтобы посмотреть на лаборатории изнутри, а заодно чем-нибудь поживиться. Дождавшись вечера, они по невнимательности одного из охранников попадают в техническую лабораторию, откуда все ученые уже ушли. Оставшись одни в огромном помещении, собаки тут же начинают рассматривать все вокруг и находят несколько интересных предметов. Однако собравшись уходить, один из гамм застревает между проводов строительного робота и ломает его, пытаясь выбраться. Взбунтовавшаяся техника начинает кружить по лаборатории и ломать все вокруг — двое охранников тут же прибегают на шум, отключают робота и начинают искать виновника. Перед гаммами стоит большая проблема: как выбраться из лаборатории, не попавшись охранникам, и успеть вернуться в свои вольеры до начала комендантского часа?
Отыгрывается с Гейм Мастером.
Участники [3-5]:

Квест 4. «Незваный гость»
Один волк просыпается поздней ночью от дикого грохота в столовой и решает проверить, кому там не спится. Однако находка лишь заставляет его замереть от ужаса — один мутант каким-то образом пробрался в заброшенную лабораторию и теперь представляет огромную угрозу для мирно спящей стаи. Быстро разбудив часть стаи, волк решает взять на себя ответственность и попытаться убить мутанта.
Отыгрывается с Гейм Мастером.
Участники [4-5]: ...

+1

2

+
ASTERION написал(а):

Квест 2. «Коробка приключений»

Записывайте, чем черт не шутит)

0

3

+
ASTERION написал(а):

Квест 1. «Необычные твари»

пишите  http://s7.uploads.ru/t/1ZYgM.gif

0


Вы здесь » ASTERION » сюжет и квесты » Мини-квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC